Исчерпывающее руководство по отработке любых проблем в продажах.

Как перестать терять деньги в отделе продаж на:

- тупых возращениях

- скорости отработки заявок

- качестве работы менеджеров по продажам

Спроси любого предпринимателя что его напрягает больше всего в его бизнесе - и с вероятностью 100% в ТОП-3 ответов будет ответ:

«мало денег зарабатываю.»

И для предпринимателя это нормальное желание: всегда, в любой ситуации, зарабатывать больше. Ведь именно для этого мы и строим свой бизнес.

Если начать раскручивать этот клубок дальше и спросить:

- А ты понимаешь что нужно сделать чтоб зарабатывать больше? А ты понимаешь где теряешь деньги?

И у большинства предпринимателей в голове начнется коллапс.

Такова правда жизни - мы не во всех ситуациях понимаем что действительно нужно контролировать и менять.

Где я теряю деньги?

Правда жизни всех отделов продаж в России.

Есть несколько причин, почему продажи не настолько результативны, как этого хотелось, может быть несколько.
Вот ТОП-5 по моему опыту:

№ 5 - скорость отработки заявок.
№ 4 - не назначено следующее касание.
№ 3 - не дожимаем клиента на покупку либо менеджеры не имеют инструментов для дожима.
№ 2 - не изучаем потребности клиента, работаем в режиме “справочной”

Все эти причины, из-за которых менеджеры сливают сделки - тема для отдельной статьи.

А теперь о ТОП-1 причине слитых сделок. 

Что в б2б бизнесе (поставка материалов и изделий из них, станки, инструмент и оборудование, IT-продукты и ПО), что в б2с бизнесе (стоматологии, клиники и бьюти, мебель, строительство, автобизнес и т.д.) эта причина одна - неумение менеджеров работать с возражениями.

И это именно то, что требуется качать в первую очередь.

Идеальный показатель по отработке возражений - 80%!
80% отработанных возражений = 80% закрытых сделок

Иными словами, можно смело сказать, что вы теряете 80% своих денег, сливаясь на возражениях.
Сумму сможете посчитать сами.

Например, вот средние результаты от проработки только одной причины - неумения работать с возражениями.

Было так:

  • вы слышите от менеджеров что клиенты не те, времена не те;
  • вы чувствуете себя бессильным перед своими же сотрудниками, у вас просто нет инструмента чтоб поставить их на место;
  • вы видите, как клиенты друг за другом падают в CRM или заходят в торговый зал, а потом уходят без покупок. Толпами. 

А станет так:

  • ваши клиенты будут уходить от вас довольными и рекомендовать работу с вами своему ближнему кругу;
  • вы будете понимать основные возражения, которые есть именно в вашем бизнесе, будет уметь работать с ними сами, учить новичков и контролировать опытных менеджеров;
  • И! Что наиболее важно - это прирост выручки. Идеальный зафиксированный результат у нас - 80%! Как вам?

Как использовать это знание чтоб  увеличить Ваши продажи?

Вообще неумение отрабатывать возражения - это только одна из причин провала в продажах. Часто их может быть несколько

Что же делать?! - воскликнет заинтересованный собственник.

Разбираться с ситуацией комплексно.

Пока вы носитесь с каким-то маленьким моментом в вашем отделе продаж: учите отрабатывать возражения, учите задавать правильные вопросы, пишите скрипты, думаете что делать с маркетингом - это не решит вашу проблему.

Потому что она и в вас, и ваших продавцах, и в системе, которая сложилась вокруг вас.
Бесконечно бегая по кругу и беспорядочно прокачивая компетенции: тут тренинг по продажам по телефону, там тренинг по переписке, здесь CRM настроим, где-то что-то про дожим наслушаемся, а еще ИИ побежим внедрять - ситуацию не улучшить.

Но есть решение на 1 000 000 рублей. 

Как минимум.

Это решение -  аудит продаж.

Кому может помочь аудит продаж?

Пока вы носитесь с каким-то маленьким моментом в вашем отделе продаж: учите отрабатывать возражения, учите задавать правильные вопросы, пишите скрипты, думаете что делать с маркетингом - это не решит вашу проблему.

Потому что причина - она и в вас, и ваших продавцах, и в системе, которая сложилась вокруг вас.

Бесконечно бегая по кругу и беспорядочно прокачивая компетенции: тут тренинг по продажам по телефону, там тренинг по переписке, здесь CRM настроим, где-то что-то про дожим наслушаемся, а еще ИИ побежим внедрять - ситуацию не улучшить.

Кому может помочь аудит продаж?

Тому у кого еще нет отдела продаж

Решение делегировать с себя продажи - ключевой фактор успеха.
Сейчас, если вы только собираетесь строить отдел продаж важно сделать всё правильно, чтоб потом не пришлось переделывать.

Чем будет полезен аудит вам:

  • обсудим что такое ваш идеальный отдел продаж: сколько человек, как разделены обязанности;
  • объясним какие нужны инструменты для того чтоб продажники не сидели за оклад, а делали и делали продажи;
  • обсудим как на самом деле управлять отделом продаж;
  • на выходе вы поймете как выглядит именно ваш идеальный отдел продаж, с чего начать его построение, и как выглядит путь делегирования продаж.

Тому, у кого уже есть действующий отдел продаж.

Развивать свой отдел продаж - основа победы в конкурентной борьбе.
Сейчас, когда предприниматели борются не только за клиентов, ни за компетентных сотрудников важно повысить эффективность каждой бизнес-единицы.
Логично будет начать с отдела продаж, как с юнита, который генерирует всю выручку в бизнесе.

Чем будет полезен аудит вам:

Чем будет полезен аудит вам:

  • найдем дыры в ваших продажах;
  • расскажем как должен выглядеть ваш идеальный отдел продаж;
  • И, самое главное, на выходе у вас будет не просто набор инструментов, а инструкция как, когда и что применить для того, чтобы получить супер-результат.

Забронируйте время для аудита вашего отдела продаж.

Бесплатно!

В каких сферах уже проводился аудит?

  • Строительство
  • Сертификация
  • Оптовые продажи текстиля
  • Маркетинговые агентства
  • IT-аусорсинг
  • Онлайн-школы
  • Банкротство физлиц
  • Продажа металлопроката
  • Производство металлоизделий
  • Автобизнес
  • Страхование
  • Продажа недвижимости
  • Мебель
  • Интеграция CRM
  • Бьюти и косметология
  • Медицинские центры
  • Франчайзинг
  • Интернет-маркетинг

Как завести кэш-машину?

Краткая инструкция.

Бесплатно!

Что мы разберем на аудите ваших продаж?

  1. Как, откуда, сколько приходит лидов?
  2. Как, с какой скоростью, по каким стандартам отрабатываются лиды?
  3. Как контролируется движение лидов по воронке?
  4. Чего не хватает вашим посадочным станицам, офферам и менеджерам, для того чтоб дожимать сделки.
  5. Сколько денег вы недозарабатываете в текущей ситуации.
  6. Как выглядит именно ваш идеальный отдел продаж.
  7. Как по шагам построить свой идеальный отдел продаж.

А еще куча дополнительных материалов и чек-листов как внедрить эти изменения.

Сейчас перед вами выбор:

Вариант 1

оставить всё как есть и жить прежней, тихой жизнью

Вариант 2

прыгнуть выше головы со словами:

- А что, так можно было?

Если вы за второй вариант, то  бронируйте время для аудита ваших продаж прямо сейчас!

Бесплатно!

Юрий Комаров|PRO отделы продаж


ИП Комарова ПолинаВикторовна

ОГРН: 323180000024929

ИНН: 184100894200

Подпишитесь на мою рассылку полезных материалов о продажах и бизнесе